Detroit Locker | Ответить |
Добрый День! мой товарищ планирует на Д90 установить на задний мост Detroit Locker.Какие "+" и"-" Этой блокировки?Плюсы,я думаю-это никаких проводов,компрессора,электр.подключений,пневмошлангов,цена. прорвемся!
|
|
#3 |
landrover
« Пнд, 2010/02/01 - 14:40 »
Из плюсов данной блокировки: 1. Цена. Стоимость этого варианта намного ниже, чем например ARB 2. Действительно простая установка. Не требуется сверлить отверстия и прокладывать пневмо-магистрали. Нет необходимости в установке компрессора. 3. Надежность в работе. На мой взгляд это все плюсы. И наконец эти блокировки созданы исключительно для спорта, а использование их в гражданских условиях просто опасно. прорвемся!
|
Lr-Lr-Lr
Здравствуйте.
Из плюсов данной блокировки:
1. Цена. Стоимость этого варианта намного ниже, чем например ARB
2. Действительно простая установка. Не требуется сверлить отверстия и прокладывать пневмо-магистрали. Нет необходимости в установке компрессора.
3. Надежность в работе.
На мой взгляд это все плюсы.
Теперь минусы:
1. 100процентное блокирование дифференциала при подаче на него крутящего момента.
2. Входить в поворот можно только на ровном газу, или накатом.
3. Из-за таких особенностей(см. п.1) не может быть установлена в передний мост.
4. Приводит к быстрому износу колес.
И наконец эти блокировки созданы исключительно для спорта, а использование их в гражданских условиях просто опасно.