Размышляем на тему установки рок-слайдеров на наш Диско I.
Прошерстив слегка интернет, собрала прочитанное в кучку, получилось следующее.
По функциям предлагается 4 типа рок-слайдеров:
1. просто короб (ну, или силовая накладка на порог) - только защита от ударов
2. короб с дырками для джека - защита от ударов + возможность лифта за него
3. короб с отбойниками от деревьев/камней - ну, понятно
4. короб и с дырками для джека, и с отбойниками
По типу установки
1. накладка на порог
2. накладка на порог и крепление к раме кронштейнами
3. крепление только к раме кронштейнами
Террафирмовские, как я понимаю, крепятся только к порогу:
Эти - и к порогу, и к раме:
http://www.rock-sliders.co.uk/!!discovery-rock-tree-sliders%20-%20eBay.htm
Если ошиблась, поправьте, пожалуйста, ориентировалась только по картинкам.
По функциям, в общем, понятно: на вкус и цвет, так сказать.. А вот выбор типа крепления вызывает больше вопросов. На форумах англо-амеркикано-лэндровероводов одни говорят, что крепить надо только к раме, это крепче, тем более, что пороги часто подгнившие на пожилых Диско. Другие считают, что нормально и к порогу, если он жив. Третьи полагают, что неверно крепить одновременно к раме и к порогу, так как кузов несколько подвижен относительно рамы.
Хочется послушать мнения - какое крепление правильнее? Или на самом деле существенной разницы нет?
Renge Rover Classic & Defender 90
Конечно, данный девайс весьма полезен, если ездить по лесу.
Правда крепить полноценно к раме их можно только на Дефендере.
Посему весьма важно как можно более силовым образом крепить эти железяки к раме. Если крепить только к кузову и затем пытаться поднять машину Хай-джеком, то можно ненароком отделить кузов от рамы.
Есть в Рок-слайдерах и минус, они достаточно много весят, соответственно защищая автомобиль, мы его утяжеляем, что на слабых грунтах не есть гуд.