перечитал кучу инфы и не могу определиться,делать лифт или нет?езжу 80%-город. + лучше проходимость. -прочитал,вылезают пружины,с карданами беда... .хотел 2",сейчас даже и не знаю
Давайте разберемся.
Из плюсов:
1. Машина не проседает при установке силового бампера и лебедки.
2. Можно накрузить чем-либо и при этом передвигаться с комфортом.
3. Улучшается геометрическая проходимость.
4. Подвеска становится более жесткой а машина менее валкой.
5. Возможность установки колес большего размера.
Из минусов:
1. Машина, особенно пустая, едет как табуретка.
2. Чаще надо уделять внимание крестовинам на карданах.
3. Увеличивается нагрузка на соединения рамы с кузовом.
Теперь несколько практических советов.
1. Производитель допускает лифт подвески на 2" без каких-либо дополнительных изменений.(Кастор кит вовсе не обязателен)
2. Если на машине стоят оригинальные (резиновые) сайлентблоки, то перед установкой лифткомплекта необходимо ослабить крепящие их болты (крепления тяги паннара, крепления задних продольных тяг к мосту, крепления А-образного рычага к раме) и затянуть обратно после установки новых пружин. В противном случае, сайлентблоки указанных выше узлов, в скором времени придется менять.
3. Не ставить дешевых крестовин, особенно на задний кардан.
Никогда не видел, чтоб пружины куда-то вылезали.
Штатные амортизаторы скорей всего быстро оторвет.
Вообще лифткомплект включает в себя более мощные пружины и амортизаторы большей длинны, из наиболее популярных "OME"
Renge Rover Classic & Defender 90
Давайте разберемся.
Из плюсов:
1. Машина не проседает при установке силового бампера и лебедки.
2. Можно накрузить чем-либо и при этом передвигаться с комфортом.
3. Улучшается геометрическая проходимость.
4. Подвеска становится более жесткой а машина менее валкой.
5. Возможность установки колес большего размера.
Из минусов:
1. Машина, особенно пустая, едет как табуретка.
2. Чаще надо уделять внимание крестовинам на карданах.
3. Увеличивается нагрузка на соединения рамы с кузовом.
Теперь несколько практических советов.
1. Производитель допускает лифт подвески на 2" без каких-либо дополнительных изменений.(Кастор кит вовсе не обязателен)
2. Если на машине стоят оригинальные (резиновые) сайлентблоки, то перед установкой лифткомплекта необходимо ослабить крепящие их болты (крепления тяги паннара, крепления задних продольных тяг к мосту, крепления А-образного рычага к раме) и затянуть обратно после установки новых пружин. В противном случае, сайлентблоки указанных выше узлов, в скором времени придется менять.
3. Не ставить дешевых крестовин, особенно на задний кардан.