концепт | Ответить |
А теперь сюрприз! На второй день выставки во Франкфурте специалисты Land Rover выкатывают второй концепт, о котором эти мальчиши-кибальчиши не проронили ни слова раньше срока, несмотря на все журналистские истязания. Новый концепт DC100 Sport Speedster производит совсем другое впечатление, нежели то странное создание, что показывали до этого. Причем оба DC100 - и серебристый с 2-литровым дизелем, и рыжий с турбированным бензиновым движком - по сути одинаковые авто с разными моторами, построенные на одной базе с одинаковыми кузовными панелями. Только потеряв изящную крышу, голубенькую подводку фар и излишние "выкрутасы" на переднем бампере, оранжевый DC100 стал похож на нормальный, в меру брутальный LR будущего. Я уже его люблю. А посмотрите на интерьер - ничего лишнего, никаких рюшечек, хромированных ободков и прочих гадостей. Только геометрия. До классического Defender этой "игрушке", конечно, очень далеко, но и путь до замены модели в 2015 году еще довольно долог. Боссы Land Rover пока еще сами не знают, как должен выглядеть новый Defender, и они даже не совсем уверены в том, какой будет конструкция нового внедорожника. Останется ли Defender рамным динозавром или станет непонятной штуковиной в ряду других кроссоверов? И только право таскать за собой тяжелые прицепы в места, куда еще не заезжало колесо автомобиля, никто у будущего Defender не отбирает. Главному дизайнеру Land Rover Джерри МакГоверну, по большому счету все-равно, что там накрутят инженеры. Новый дизайн "наденут" на любое шасси. Главная его идея состоит в том, что внешний вид следующего поколения Defender должен быть "настраиваемым" под конкретного владельца. Другими словами, покупатель сможет купить Defender-исследователь, Defender-спасатель, Defender-трудягу или Defender-игрушку. Эти два концепта DC100, благодаря огромному дорожному просвету, плоским боковинам и коротким свесам, отлично себя чувствуют вне дорог. Чтобы сделать их еще лучше, инженеры, давно исчерпав резервы механики, принялись снабжать концептуальные внедорожники продвинутой электроникой. Здесь появилась новая система автоматического распознавания поверхности, которая сама устанавливает все системы автомобиля в соответствии с состоянием дороги. Есть даже система, создающая "на лету" 3D-модель местности перед автомобилем, чтобы предупредить водителя, если он собирается залезть на слишком большой камень или съехать в неподходящую канаву. И уж совсем невиданная на автомобиле вещь - гидролокатор: оказывается, он нужен для проверки глубины брода. Боюсь, что новые технологии четко разделят рискованное бездорожье от безпроблемного, убив таким образом всю интригу внедорожного движения. Кстати, если DC100 Sport Speedster в итоге не станет могучим Defender следующего поколения, то было бы отлично, если эту модель сделают младшим братом большой легенды и тоже запустят в серию. Текст Кирилл Орлов |
|
#2 |
еще один Range Rove?
« Вс, 2012/01/08 - 15:08 »
Да, богато у Land Rover с новинками: Компания Land Rover рассматривает возможность расширения гаммы внедорожников Range Rover до четырех моделей. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники, в ближайшее время дизайнеры и маркетинговое подразделение должны принять окончательное решение о том, запускать или нет в серию еще один новый автомобиль. Семейный Range Rover Evoque может быть построен на растянутой на 300 миллиметров платформе, из которых примерно половина достанется пассажирской части салона, для увеличения места для ног на втором ряду кресел, а другая — для создания багажника с большим объемом. Кроме того, такой автомобиль может стать примерно на 100 миллиметров выше обычных «Эвоков». Большой Evoque будет предлагаться в модификациях с передним и полным приводом, а также получит ту же гамму силовых установок, что и у стандартных моделей, включая двухлитровый бензиновый мотор и 2,2-литровый турбодизель. Точная дата появления новинки в продаже пока не называется. Маркетологи предполагают, что в Великобритании такой автомобиль может стоить от 35 до 55 тысяч фунтов стерлингов. Для сравнения, BMW X6 сейчас стоит от 46 тысяч 385 фунтов, самый доступный Range Rover Sport обойдется в 48 тысяч фунтов стерлингов. Самый доступный Evoque сейчас стоит 27,9 тысячи фунтов. источник motor.ru Auta i aure! Lome entolouva!
|
#4 |
Land Rover с двигателем V16
« Чт, 2012/01/12 - 01:36 »
Land Rover с двигателем V16 назвали офф-родстер Разработчики постарались на славу: ретро-дизайн автомобиля настолько достоверен, что вполне можно принять его за настоящий раритет, а не просто тюнинг-.версию. В качестве силовых установок предлагаются как наиболее оптимальные решения двигатели V8 объемом 4,6 или 5,0 литров, возможно и сдвоить V8, тогда получится 12-цилиндровый мотор. Среди поставщиков Land Rover известная тюнинг-компания JE Engineering, которая будет поставлять и специальные карбюраторы SU. Немецкий производитель Delta4×4 будет поставлять набор колес. Но такая версия подойдет скорее для рекламы подобных машин, в эксплуатации же пока представить ее трудно, особенно в России. Каждый автомобиль будет выполняться по индивидуальному заказу под конкретного заказчика. Приблизительная цена за автомобиль с V8 объемом 4,6 литра (235 л. с.) составит ? 125,000, за 5-литровый V8 (280 л. с.)- ? 150,000. Три заявки уже поступили. Прототип будет завершен в августе и представлен в качестве мировой премьеры в сентябре на международном авто-шоу в Англии. После сертификации образца планируется выпускать не более 10-ти автомобилей в год. Их сборка будет производиться вручную. Концепт Land Rover LRX Концептом LRX компания Land Rover планирует представить новую философию дизайна и конструкции новых моделей компании на ближайшие несколько лет. Если посетитель салона воспримет этот автомобиль положительно, последний появится в продаже. Через год, через два или чуть позже… Трехдверный LRX - компактный, легкий автомобиль, основанный на экологически чистых технологиях, однозначно отвечает требованиям нового времени и изменяющегося мира. В LRX видны многие традиционные элементы дизайна Land Rover: обновленная характерная форма капота, прозрачная крыша и разведение колес по углам кузова. В дополнение его легкий вес и пониженное аэродинамическое сопротивление, обеспеченное уменьшенной площадью лобовой поверхности, дают значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2. В LRX также применены «умные» технологии управления электропитанием, впервые продемонстрированные в концепте Land Rover Land_e в 2006 году. LRX оснащен постоянным полным приводом и системой контролируемого движения под уклон (Hill Descent Control), а также специальной модификацией знаменитой системы Terrain Response, которая оптимизирует силу тяги для сложных поверхностей, таких как мокрая трава, гравий или снег. А чтобы подчеркнуть новый характер LRX, в конструкцию автомобиля добавлен новый экологичный режим для снижения выбросов при движении по городу. Дизайн LRX полностью разработан собственными дизайнерами Land Rover и представляет собой новое видение направления развития Land Rover. У него очень динамичный профиль, характерное сужение к крыше и мускулистые бортовые выступы по всей длине автомобиля. Ветровое стекло вокруг всего салона не имеет видимой металлической рамы, что обеспечивает новаторский вид автомобиля. Структура верхней части кузова просматривается через окно и крышу, отражая лучшие тенденции современной архитектуры. Разведение колес по углам кузова добавляет автомобилю динамизма; во всем внешнем облике моментально угадывается эстетика Land Rover: традиционная форма капота, характерные передние фары, конические индикаторы приборной панели и изящные боковые отверстия воздухозаборника. У LRX широкие колесные ниши, в которые прекрасно вписываются 20-дюймовые колесные диски. Салон LRX является идеальной демонстрацией того, как компактный Land Rover может оставаться вместительным, практичным, а также очень изысканным: безупречное сочетание мягкой темной кожи и хромированных деталей. Наклонная приборная панель отражает динамичный, спортивный характер LRX. Электронный дисплей использует меню с трехмерной анимацией, которое легко настраивается для удобства водителя и синхронизируется с сенсорным экраном. Данные, выводимые на дисплей, выделяются в зависимости от важности и актуальности, что позволяет легко воспринимать нужную информацию, не отвлекаясь от управления автомобилем. Необходимая информация также дублируется на сенсорном экране. В дополнение к общему дружественному характеру LRX цвет подсветки салона меняется в зависимости от режима Terrain Response: зеленый для экономичного, красный для спортивного и синий для стандартного. Несмотря на компактный размер концепта LRX, рациональное использование пространства делает его невероятно вместительным, а многочисленные конструкторские решения максимально увеличивают его практичность. Дополнительная часть сенсорного экрана является полностью интерактивной панелью управления подключенного мобильного телефона iPhone. Задняя дверь делится на две горизонтальные оснащенные электроприводом створки со встроенными качественными мощными динамиками и гнездами для плеера iPod. В автомобиле также есть холодильник и камера для охлаждения бутылок, которая крепится к нижней створке задней двери. В подлокотнике заднего сидения встроены держатели для стаканов, что обеспечит большим комфортом любителей перекусить на заднем сидении Land Rover. Сидения LRX устанавливаются на индивидуальных постаментах и имеют открытую конструкцию, что усиливает ощущение легкости и предоставляет дополнительное пространство для перевозки багажа под сиденьем. Электроприводной механизм настройки спинки сидений совместно с многочисленными приспособлениями для крепления позволяет создать удобное вместительное пространство для перевозки больших негабаритных грузов: в автомобиле поместятся велосипеды, лыжи и доски для серфинга. Новаторский подход дизайнеров к снижению веса автомобиля отразился в элегантной легкой конструкции сидений и приборной панели. Другой пример – использование специального поликарбонатного пластика для боковых окон и прозрачной крыши, который на 40% легче стекла. Даже в выборе материалов роскошной отделки салона отражена забота Land Rover об окружающей среде: натуральные красители кожи (не содержат хром, плохо поддающийся утилизации), обильное использование алюминия (легкий материал, который легко утилизировать) и ковровое покрытие из войлока из возобновляемых источников. Даже изысканная обивка дверей ванильного цвета полностью сделана из вторичного сырья, полученного при утилизации пластика. |
#5 |
land rover micro
« Ср, 2012/05/09 - 17:34 »
Концепт DC100 может стать прототипом не только для Дефа, но и для обсолютно новой модели LR. Речь идет о субкомпактном внедорожнике который будет однозначно меньше Freelander и преднозначен для любителей Nissan Juke и Mini Countryman. О сроке выхода, как и конструктивной концепции автомобиля пока данных нет, но уже известна его предположительная стоимость: в Британии малыш будет продоваться примерно за 20-25 тысяч фунтов стенлингов. по матенриалам media.club4x4.ru |
#6 |
Совсем недавно стало известно
« Чт, 2012/06/14 - 15:20 »
Внедорожник Ventura, рабочее название которого Project L486, получит ряд двигателей, знакомых нам по модели Freelander. Ими станут 2.0 л и 2.2 л дизельные моторы, сопряженные с механической, либо с автоматической коробками передач с двойным сцеплением. |
#7 |
Land Rover и Chery создадут новый бренд
« Пт, 2012/10/26 - 18:06 »
Компания Jaguar-Land Rover и китайское предприятие Chery совместно разработают серию новых компактных кроссоверов на базе модели Freelander. Для этого партнеры организуют предприятие, которое будет выпускать автомобили для рынка Китая под собственным брендом, сообщает Autocar. Согласно китайским законам, подобный шаг обязателен, если компания хочет наладить собственное производство на территории КНР. по материалам http://auto.mail.ru |
#8 |
Новый Range Rover Sport: первая информация
« Пт, 2012/10/26 - 18:09 »
Стали известны первые подробности о готовящемся к выпуску Range Rover Sport нового поколения. Как сообщает издание Autocar, новинка обновится в том же ключе, что и обычный Range Rover, представленный на автосалоне в Париже. В частности, ожидается, что масса Range Rover Sport снизится примерно на 300 кг, по сравнению с моделью нынешнего поколения, за счет новой алюминиевой платформы. Экстерьер автомобиля будет отличаться угловатостью, а лобовое стекло и двери будут полностью совпадать с теми, что устанавливают на Range Rover. Информация об изменениях в интерьере пока что отсутствует, хотя, наверняка, ставка будет сделана на улучшенные материалы отделки и увеличение доступных функций. Линейка двигателей Range Rover Sport будет представлена несколькими моторами. Базовым станет дизельный двигатель V6, выдающий 258 л.с., а в более мощной версии на автомобиль будут устанавливать 510-сильный пятилитровый мотор V8 с механическим нагнетателем. Также ожидается и появление гибридной версии Range Rover Sport, которая будет сочетать в себе дизельный двигатель и электромотор. Общая мощность такой модификации составит около 335 л.с., причем заказать её можно будет с самого начала продаж новинки. по материалам http://auto.mail.ru |
#9 |
автор Кирилл Малышев
Концепт
« Пт, 2012/10/26 - 22:46 »
автор Кирилл Малышев
Портал carbodydesign.com опубликовал наброски интересной модели под маркой Land Rover. Изображенный на них концепт Range Rover LRGT выглядит прямым конкурентом BMW X6. Рисунки были созданы французским дизайнером Тибо Девозом во время его практики в дизайн-студии британской марки.
по материалам http://autorambler.ru |
#10 |
Новая порция "шпионских"
« Вс, 2012/11/04 - 19:12 »
Новая порция "шпионских" фотографий модели Range Rover Sport нового поколения подтолкнула представителей СМИ к поиску информации об автомобиле. источник Журнал "Колеса", |
Британский журнал Autocar опубликовал изображение, которое дает представление, как будут выглядеть внедорожники Land Rover Range Rover следующего, четвертого поколения. Согласно изданию, рисунок составлялся на основе информации о новой внешности автомобиля, полученной из источников в компании Land Rover.
По информации журнала, новый автомобиль получит основные стилистические решения от кроссовера Range Rover Evoque. Автомобиль увеличится в размерах, в частности, объем салона станет больше. Так, например, пространство для ног заднего пассажира прибавит 125 миллиметров. При этом массу машины планируется снизить, в среднем, на 500 килограммов за счет широкого применения алюминия в конструкции кузова.
Как сообщалось ранее, первое время внедорожники Range Rover буду доступны в двух дизельных вариантах – с 300-сильным двигателем V8 и 260-сильным шестицилиндровым мотором. В дальнейшим линейку силовых агрегатов пополнят бензиновые V-образные «восьмерки» – атмосферные и с механическим нагнетателем. Не исключено также появление наддувной версии мотора V6, например, в составе гибридной силовой установки.
По предварительной информации, премьера Land Rover Range Rover следующего поколения состоится осенью 2012 года.
по материалам motor.ru