Как рождаются Land Rover: экскурсия на производство | Ответить |
автор Ярослав Маршалкин После перелета и трехчасового ожидания на паспортном контроле мы прибываем в Соединенное Королевство и отправляемся на родину У. Шекспира, Стратфорд-на-Эйвоне. Здесь нам предстоит переночевать, а на следующий день отправиться на завод Land Rover в город Gaydon. Первая часть программы начинается с виртуальной реальности. В специально оборудованной комнате на белые стены проецируется трехмерное изображение машины, интерьера или трехмерной проекции, которую можно разобрать буквально по косточкам. 3D-работа с интерьером/багажным отделением Range Rover Evoque 3D-проекция Range Rover Evoque
Инженеры Land Rover внимательно следят за конкурентами. Перед нами стоят разобранный VW Touareg, пикап Amarok, BMW X5. Однако, в отличие от китайцев, тут не только принимают во внимание опыт других производителей, но и находят собственные ноу-хау в разобранных конструкциях. Гид показывает на скелет X5, отмечая, что баварцы позаимствовали часть решений в силовой структуре у них. http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/05/201205121257_01_jlr_eastnor04... Трехмерные путешествия - не единственная уникальная технология. Конструкторы Land Rover имеют возможность воплотить трехмерную модель в натуре. В специальных печах лазер «выпекает» из прочного полимера заданную форму. Благодаря этому можно в кратчайшие сроки изготовить любую усовершенствованную деталь или облицовку. Впечатляет.
Кроме теоретических исследований на расположенной поблизости трассе Gaydon проходят натурные испытания. Сам трек – бывший военный аэродром, переоборудованный под нужды автомобильных испытателей.
Испытателям доступна не только имитация шоссе, но и горная дорога с профилированными поворотами. Машины подвергают как физическим нагрузкам, так и воздействию агрессивных жидкостей, в дождевальной зоне кузов обрабатывают соляным раствором.
Во второй половине дня мы отправились в настоящий замок – Eastnor Castle, где базируется местная школа Land Rover Experience.
Eastnor Castle
Наш маршрут проходил по холмистой местности, лесу и нескольким бродам. По очереди мы проехали дорогу за рулем Land Rover Freelander, Defender, Range Rover Sport и Evoque. И если для первых трех препятствия были плевыми, то за целостность бамперов и агрегатов, расположенных на днище Evoque я опасался. Как оказалось, зря. Все машины прошли маршрут без нареканий. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что переднюю губу Evoque венчала солидная алюминиевая защита. По субъективным впечатлениям Evoque оказался самым дружелюбным и комфортным в управлении – легкий, короткобазный - то, что надо. Главное, не переборщить со скоростью в колее; чтобы не чиркать подвеской, дорожный просвет у «младшенького», конечно, не чета Defender или Range Rover.
Defender, напротив, оказался самым тяжелым. Сразу чувствуется, что машина рассчитана на крепкую мужскую руку, после общей рафинированной Англии привыкнуть к ней оказалось тяжелее, чем к другим машинам. Вдобавок правый руль и механическая коробка, которой надо управляться левой рукой!
по материалам www.zr.ru |
|