ZF Services | Ответить |
Поломка коробки-«автомата» – из тех бед, что и врагу не пожелаешь. Визит в специализированную мастерскую не гарантирует успешного исхода (для серьезного ремонта АКП надо обладать ноу-хау производителя), но за разборку-сборку слупят по полной программе. Покупка новой коробки, достигающая 30% от остаточной стоимости подержанной иномарки, разорительна. Где же выход? Чтобы развеять сомнения в качестве коробок, переживших второе рождение, журналистов ведущих автоизданий пригласили на головное предприятие ZF Services в немецком Саарбрюкене. Именно по его образу и подобию будет создан московский центр.
Механизация проникла на несколько участков: очистки корпусов, заправки отреставрированных коробок трансмиссионной жидкостью, стенд финальных испытаний под нагрузкой. Остальное делается вручную – АКП разбирают до последней шестеренки в планетарном механизме, детали придирчиво дефектуют. Труд нелегкий физический (попробуйте потягать за смену тяжелые валы и редукторы), при этом требует глазомера часовщика. Но точная механика – немецкая стихия. Видели бы вы просветленные лица мастеров, работающих с нескрываемым удовольствием! Прежде чем начать сборку, внутренности коробок отмывают до первозданного блеска. В обязательном порядке меняют прокладки, уплотнители, фильтры, все мало-мальски изношенные детали. Если какой-то узел после запуска коробки в серию пережил заводской тюнинг, то имплантируют его усовершенствованный вариант. На финише получают АКП, практически не отличимую от сошедшей с заводского конвейера, и с той же двухлетней гарантией.
Девятая ступень Закрепить превосходство АКП должна новейшая 9-ступенчатая коробка ZF серии 9НР, предназначенная для машин с поперечным расположением силового агрегата. Коробка получилась очень компактной и способна переварить большой крутящий момент. Специально под выпуск новинки ZF начнет строительство завода в США (штат Северная Каролина). по материалам http://www.zr.ru |
|