EXR S по замыслу и конструкции должен стать революционным вседорожным суперкаром и ознаменовать начало новой эры в 27-летней истории британской марки Bowler.
EXR S разрабатывался как обычная дорожная версия раллийного Bowler EXR. В отсутствие спортивных ограничений FIA гражданский Bowler EXR S комплектуется 5-литровым турбированным двигателем Range Rover Sport V8 мощностью в 550 л.с. и крутящим моментом в 625 Нм в диапазоне 2500-5500 об/мин. Bowler EXR S весит на 28% меньше стандартного Range Rover Sport - всего 1875 килограммов, и разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды.
Двигатель оснащен механическим двухвихревым нагнетателем, который подает воздух через два интеркулера с водяным охлаждением. Винтовая конструкция ротора с большим шагом повышает термодинамический КПД компрессора и позволяет устранить «вой», характерный для традиционных нагнетателей.
EXR S комплектуется усовершенствованной трансмиссией ZF 6HP28. Система постоянного полного привода включает раздаточную коробку с ручным выбором режима Hi-Lo, а также центральный, передний и задний дифференциалы. Разделение крутящего момента по умолчанию составляет 50/50 между передней и задней осями с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, а также электронным управлением раздаточной коробкой для оптимизации тяги на всех поверхностях.
EXR S, как и раллийный EXR, оснащается полностью независимой подвеской с двойным поперечным рычагом (спереди и сзади), которая использует низкий центр тяжести автомобиля и равномерное распределение веса – 56% спереди, 44% сзади. Ход подвески - 285 мм. Рулевая система EXR S такая же, как у раллийной версии.
Экстерьер 4,4-метрового EXR S в точности соответствует линиям EXR. Будущие владельцы получат возможность персонализировать свои автомобили с помощью различных цветовых сочетаний для кузова и салона. В стандартной комплектации салон имеет два сиденья и плоский багажный отсек. В качестве опции можно установить пару задних сидений.
В стандартном EXR S используется утвержденный MSA каркас безопасности, а также трехточечные ремни безопасности. Клиенты, которые предпочитают спецификацию, более соответствующую раллийным автомобилям Bowler, могут выбрать каркас безопасности стандарта FIA, включая дверные балки и задние распорки.
В отличие от раллийного прототипа, для EXR S можно заказать центральный замок, электропривод стеклоподьемников, двухзонный климат-контроль, спортивные кожаные сиденья Sparco, биксеноновые передние фары с автоматическим корректором.
В России EXR S продаваться не будет.
по материалам www.zr.ru