тюнинг RR | Ответить |
Строгий британский стиль Белый верх, черный низ –настоящая классика. Но в России строгий британский стиль получил ряд дополнений и усовершенствований. Англичане называют Range Rover «автомобилем для сельских джентльменов». К счастью (для них), отнюдь не вся Британия закатана в асфальт – есть здесь и распутица, и проселки, поэтому есть вероятность того, что дружеский визит к соседу на чай закончиться внедорожным приключением. Также как и объезд владений или вылазка на охоту. Конечно, в этом случае лучше всего Land Rover Defender, но если ваша фамилия была известна еще во времена Уолтера Скотта, а на гербе красуется лев, выезжать на тракторе середины ХХ века в общество не принято. Range Rover - другое дело. На первом, еще 1970 года, ездил ваш отец, сразу поняв, что этот автомобиль сочетает в себе проходимость Land Rover с комфортом Jaguar. А потом следовало только обновление – в 1973-м, 1981-м, 1992-м, 1995-м… Нечасто, но британцы говорят: «Why look for a good thing when you have one?» что разнеозначно русскому «От добра добра не ищут»… Не все могут понять английский образ мысли и принять английский стиль жизни: есть овсянку на завтрак в галстуке в первую очередь неудобно. Но никто не спорит, что англичане придумали множество потрясающих вещей. Очень стильных. Кстати, само это слово – style – тоже их изобретение… Есть любители английского стиля и в России. Project Kahn. В Европе британские тюнеры уже имеют определенную репутацию, хотя история марки не столь уж длительна. Но разработки этой компании действительно хороши. В каталоге есть позиции по Aston Martin, Bentley, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche, Rolls-Royce, Maybach и даже McLaren. Самый длинный список по Land Rover – 22 пункта. Здесь и Freelander 2, и Discovery, и Range Rover 06, и Range Sport. Недавно тюнинг Project Kahn появился и в России, этому поспособствовала столичная компания «Автокутюр». Несмотря на то что английский тюнинг не из дешевых, автовладельцев привлекает высокое качество комплектующих, «свежий» бренд, и профессионализм московских мастеров – повода придраться они не дают. Более того, тюнеры «Автокутюр» не просто применяют программы и детали Project Kahn. Зачастую они модернизируют предложенное англичанами, доводя их идеи до совершенства. Casual smoking Например, этот Range Rover Sport Supercharged. По версии английско-российских тюнеров так должен выглядеть автомобиль «на каждый день». Впрочем, каким будет этот Range, решал, конечно же, его владелец. А он был готов на многое. Range Rover Sport в максимальной комплектации был приобретен специально «под тюнинг» , чтобы несмотря на прозаичное предназначение ежедневной машины стать ярким, индивидуальным. В стандартном двигателе этого авто 390 л.с. при 5750 об/мин и 550 Н.м при 3500 об/мин. Разгон до сотни происходит всего за7,6 с, максимальная скорость – 225 км/ч. Для эдакого ларька на колесах цифры впечатляющие. Казалось бы, о повышении мощности можно не беспокоиться. Но наличие наддува привлекает простотой форсировки, тем более владелец машины никаких ограничений для тюнинга не обозначил. Поэтому одним из первых пунктов в проекте стала замена программы блока управления. Затем шла установка прямоточной выпускной системы из нержавеющей стали. А впуск оснастили фильтром пониженного сопротивления. В результате мощность возросла до 450 сил. Бонусами стали новый голос машины и ее вид. Также на улучшение характеристик и внешнего вида вседорожника была направлена замена электронного блока управления пневматической подвеской. Благодаря занижению на 30 мм автомобиль стал более стабильным на высокой скорости, лучше проходит повороты. Да и на стоянке выглядит выигрышнее стандартных собратьев. Те стоят монументами, этот – припал к земле, словно перед прыжком. Впечатление усиливают и большущие, 22-дюймовыеколеса. Фирменные диски Project Kahn мастера покрыли черной эмалью для усиления контраста с кузовом и придания машине оттенка агрессивности. Покрышки требуют отдельного разговора. Казалось бы, сейчас марки, модели, размеры представлены очень широким спектром. Но когда диаметр колес 22 дюйма, сложности возникают даже с летним комплектом. Поставить на этот Range Rover шипованные Nokian 295/30ZR22 стоило немалых усилий! Самый настоящий эксклюзив. Но теперь у тюнеров есть договор с шинниками, так что если ураганный Range быстро «укатает» эти шины, проблем с заменой не возникнет. Да и остальным клиентам тюнинг-ателье такой канал пригодится– размеры колес постоянно растут, например, модные еще год назад20-дюймовые, сегодня уже не актуальны. Отнюдь не лишние на трехтонном вседорожнике тормозные механизмы Brembo. Яркость машины достигнута очень своеобразно. Всего два цвета, контрастные, ничем не разбавленные белый и черный. За отправную точку тюнеры приняли пэйс-кар - автомобиль, замыкающий или возглавляющий колонну гонщиков. Именно так и возникла идея сделать Range двухцветным. Похожий автомобиль можно найти в фирменном каталоге Project Kahn. Но российский вариант отличают детали, естественно, улучшенные. Black tie invited Бамперы остались прежними, на них только поставили тюнинговые белые «юбки». На передней в центре черная вставка, которая продолжает широкую черную линию, она начинается на крыше и проходит через капот и радиаторную решетку. Решетка также необычная. В отличие от британского тюнингового варианта у нашего окрашены белым стойки кузова и зеркала, что делает внешность автомобиля динамичнее. Белыми стали и вентиляционные решетки в передних крыльях. Оптика для большей выразительности, напротив, тонирована черным. На качестве свечения эта доработка не отразилась – передняя оптика модульная, с линзами, цвет «подложки» по сути не имеет значения. Из элементов внешнего тюнинга осталось упомянуть о накладках порогов и небольшом спойлере на задней двери. Помимо внешней элегантности они защищают машину от загрязнения. Накладки порогов сохраняют в чистоте двери, спойлер – заднее стекло. Интерьер пока не трогали, но мастера уже предложили владельцу радикально перекроить салон и тот согласился. Стиль уже определили. Это будет нечто похожее на проект, посвященный английскому футбольному клубу Liverpool. Салон вседорожника должен быть выполнен той же гамме, что и форма команды - красный и белый. Мастера используют не только высококачественные материалы, но и технические приемы, характерные для автомобилей Project Kahn, – сиденья и дверные карты будут стегаными. Кстати, шьют в «Автокутюр»на высочайшем уровне. Более того, в этом наши умельцы превосходят английских коллег. Все швы точные, ровненькие, сопряжение деталей идеальное. Даже в фирменном каталоге все не так здорово. Владельцу тюнинг вседорожника обошелся почти в 30 тысяч евро. Сумма более чем солидная. Но желаемый результат достигнут. Очень яркий автомобиль, который просто невозможно перепутать с каким-либо другим. Само собой, этот красавец и грязь совершенно несовместимы – шлепать по лужам в белом смокинге не принято даже в России.
Auta i aure! Lome entolouva!
|
|
#2 |
На Range Rover Sport навели
« Втр, 2012/11/27 - 20:06 »
На Range Rover Sport навели лоск
Модель Range Rover Sport Luxury Edition, по уровню оснащения лишь немного не дотягивающую до Range Rover Sport Autobiography, можно распознать по новым 20-дюймовым легкосплавным дискам и окрашенной в черный цвет решетке радиатора. Палитра кузова Range Rover Sport Luxury Edition насчитывает три цвета: белый, черный и бронзовый. В базовое оснащение "британца" включены панорамный люк в крыше, подогрев рулевого колеса, кожаная отделка салона с контрастной строчкой, а также и такая приятная "мелочь" для будущих покупателей, как мощная аудиосистема Harman Kardon с 13 динамиками и сабвуфером. Range Rover Sport Luxury Edition будет доступен только с 3.0-литровым турбодизельным мотором мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пробега равен 9,2 л, уровень выбросов CO2 составляет 243 г/км. Дизельная модификация Range Rover Sport Luxury Edition, ускоряясь с места до 100 км/ч за 9,3 с, развивает максимальную скорость 193 км/ч. В Европе стоимость Range Rover Sport Luxury Edition начинается с отметки €110 000. Тираж лимитированной серии автомобиля, а также названия стран, на рынки которых поступит новинка, объявят в ближайшее время. Источник: Kolesa.RU |
В стане гибридных автомобилей в 2013 году должен появиться первый настоящий внедорожник — Range Rover Sport. Причем англичане планируют оснастить электромотором не бензиновую, как большинство, а дизельную версию своего полноприводника. За основу взята самая скромная 3-литровая версия V6, которая дополнена 34-сильным электромотором.
Гибрид обещает иметь запас хода на электротяге в пределах 20 миль на минимальной скорости, а при нормальном движении потреблять все 5-6 литров дизтоплива на 100 км. В паре с гибридным силовым агрегатом будет работать 8-ступенчатый «автомат» ZF, который обещает исправно передавать крутящий момент ко всем четырем колесам даже в условиях тяжелого бездорожья, когда тяги одного только электродвигателя может оказаться недостаточно.
Пока Range Rover Sport обещает стать первым полноценным гибридным внедорожником, да еще и с дизельным двигателем, однако в продаже машина появится в лучшем случае через пару лет, так что у конкурентов масса времени, чтобы отобрать у британцев статус первопроходцев.
Источник: NA © Макс Миллер