тюнинг ателье | Ответить |
Land Rover Defender от Prindiville Design В очередной раз напомнить о себе решили тюнеры из британской компании Prindiville Design, подготовившие уникальный внедорожник Land Rover Defender, созданный ограниченным тиражом всего лишь в 25 единиц. Помимо работ по улучшению внешнего и внутреннего дизайна автомобиля, была модернизирована его техническая начинка, что положительным образом сказалось на управляемости и производительности британского внедорожника. В результате получился один из самых дорогих джипов Land Rover Defender, цена которого составляет 52 тысячи фунтов стерлингов или 81,5 тысячу долларов. Для окраски кузова лондонские мастера тюнинга предложат владельцам Land Rover Defender огромную собственную палитру, состоящую из эксклюзивных оттенков. Фары внедорожника были дополнены светодиодами и затемнены. Кроме того в передний бампер были интегрированы светодиоды, тонированы задние стекла, установлены новые 18-дюймовые черные колесные диски, установлены защитные детали кузова, покрытые темным хромом, а на передних крыльях и в задней части появилась символика ателье Prindiville. Как говорят тюнеры, внешне автомобиль стал выглядеть так же круто и агрессивно, как машины спецслужбы Special Air Service’s CQB. В салоне были установлены спортивные сиденья Cobra, вручную обшитые кожей и простроченные контрастной нитью. Под стать сиденьям кожей обтянули верхнюю часть приборной доски, рулевое колесо и подлокотник. Из алькантары изготовили напольные коврики, на которых ателье Prindiville Design также оставило свою роспись. Развлечь пассажиров в пути поможет стереосистема и DVD-проигрыватель. В помощь водителю установлена навигационная система, датчики парковки и камера заднего вида. На алюминиевой табличке, расположенной на торпеде, выбит серийный номер эксклюзивного внедорожника. Механики поработали над подвеской и тормозной системой внедорожника, что помогло улучшить его управляемость. 2,4-литровый турбодизель получил титановую выхлопную систему, перенастроенный блок электронного управления и доработанную систему охлаждения, что позволило поднять мощность до 190 л. с., а крутящий момент до 460 Нм. Таким образом, на разгон до первой сотни тяжелому полноприводному внедорожнику требуется порядка 10 секунд.
по материалам autotuni.ru |
|
#2 |
Land Rover Defender Concept 17 от A. Kahn Design
« Чт, 2013/02/07 - 15:10 »
Британское тюнинговое агентство A. Kahn Design презентовало проект - внедорожник Land Rover Defender под названием Concept 17. Брутальный английский джип, предназначенный для настоящего бездорожья, после доводки стал выглядеть более роскошно и аристократично, что позволит ему одинаково уместно выглядеть где-нибудь в горах или в центре Лондона. Под руководством Афзала Кана ребята из ателье A. Kahn Design обновили отделку экстерьера и интерьера автомобиля, а также подчеркнули его индивидуальность при помощи специально подготовленных аксессуаров. Интерьер Land Rover Defender Concept 17 отделан черной кожей наппа в сочетании с перфорированной кожей и клетчатыми тканевыми вставками Harris Tweed. Индивидуальности салону добавляет контрастная прострочка (белого и красного цветов) и отделанные алькантарой приборная панель, потолок, боковые части центрального подлокотника, выполняющего также роль перчаточного ящика, карты дверей и солнцезащитные козырьки. Стандартные сиденья были заменены на спортивные аналоги с красными ремнями безопасности. Внутри автомобиля также можно обнаружить алюминиевые педали, переоформленную приборную доску с красным циферблатом тахометра, декоративные часы «Churchill», напольные коврики с логотипом британского тюнинг-ателье A. Kahn Design и металлические накладки дверных порогов.
по материалам autotuni.ru |
#3 |
Land Rover Defender 90 SVX в тюнинге Overfinch
« Чт, 2013/02/07 - 15:12 »
Один из самых известных в мире специалистов по доработке внедорожников Land Rover, ателье Overfinch, опубликовало серию снимков своего очередного проекта по стилизации эксклюзивного Land Rover Defender. Уникальность этой модели заключается в том, что она принадлежит к серии Defender SVX, выпуск которой был приурочен к 60-летию легендарной модели британского производителя. Четыре года назад было выпущено всего 300 экземпляров Defender SVX с короткой колесной базой, которые разошлись по всему миру, при этом один из них попал в руки специалистов Overfinch. Команда британского тюнингового ателье решила не менять внешность легендарного внедорожника, побывавшего во многих труднодоступных уголках нашей планеты. Основными внешними изменениями можно назвать новые 18-дюймовые колеса «Satin black Apollo», покраску каркаса безопасности в черный цвет, а также появление надписи «Overfinch» на лицевой части капота «Дефендера». При этом основные изменения сосредоточены в салоне именитой модели. После отделки всего интерьера натуральной темно-желтой кожей песочного оттенка и установки новых аксессуаров, салон аскетичного внедорожника стал прямо излучать роскошь. Завершить стилизацию внутренней части авто призвана отделка багажного отделения настоящим деревом.
|
#4 |
Land Rover Defender Military от A. Kahn Design
« Чт, 2013/02/07 - 15:13 »
Британское тюнинг-ателье A. Kahn Design спешит представить очередной внедорожник из серии Chelsea Truck Сompany - эксклюзивный Land Rover Defender Military Edition. Английский джип, созданный специально для покорения бездорожья, получил необходимую порцию роскоши, что дает ему возможность одинаково хорошо смотреться в центре оживленного Лондона или где-нибудь в безлюдных горах Британии. По уже сложившейся традиции, тюнеры освежили экстерьер автомобиля и персонализировали его интерьер, сохраняя при этом брутальный внедорожный стиль. Тюнингованный Land Rover Defender Military Edition отличается от серийной модели множественными внешними аксессуарами, среди которых сетчатая решетка радиатора, объемные крылья с широкими колесными арками, накладки вентиляционных прорезей в передних крыльях, обновленная оптика, бесцветные указатели поворотов и фирменные шильдки с эмблемой A. Kahn Design. Эксклюзивность авто подчеркивают черные матовые 16-дюймовые диски, уникальный серый окрас кузова и специально сшитый чехол запасного колеса на двери багажника. По желанию клиента автомобиль можно превратить в настоящий бронетранспортер с пуленепробиваемыми стеклами и защитными бронированными пластинами, что, однако, никак не скажется на его внешнем виде. Отделка интерьера целиком и полностью будет зависеть от предпочтений клиента, которому самостоятельно предложат выбрать материалы, их цвета и фактуру.
по материалам autotuni.ru |
#5 |
тюнинг-ателье Vilner
« Чт, 2013/02/07 - 15:17 »
Мастера из болгарского тюнинг-ателье Vilner не рассказывают подробности о том, кто прислал им из Москвы эти два Land Rover Defender, уточняя лишь, что это был олигарх. Характер переделок, которые заказал клиент, действительно соответствует вкусам нашей состоятельной публики. Из аскетичных вездеходов английские внедорожники превратились в роскошный транспорт для «королевской охоты». На обшивку салонов ушли десятки квадратных метров дорогой кожи Nappa, потолки покрыла подобранная в тон алькантара, а передние сиденья заменены на спортивные ковши. Над головами пассажиров появились 15-дюймовые экраны, а в салоны интегрированы «домашние кинотеатры» с большими сабвуферами, установленными в багажнике. Заказчик не учел лишь одного: как ни украшай интерьер Дефендера, он останется крайне некомфортным транспортом. По крайней мере, если сидеть в этих креслах-ковшах. Речь даже не о тряской «вездеходной» подвеске. Дело в том, что сама «архитектура» салона отличается тем, что места водителя и переднего пассажира настолько разнесены в стороны, что приходится постоянно биться локтем о дверь и тереться плечом о стекло. Специфика посадки на задних местах – тоже отнюдь не лимузинная. Но, по крайней мере, обошлось без гламурного украшательства внешности. Видно, что машина осталась настоящим внедорожником, причем высокопрофильные колеса расставлены пошире, а колесные арки обрели накладки из некрашеного пластика. по материалам auto.mail.ru |
#6 |
Деф от тюнинг-ателье Aznom
« Чт, 2013/02/07 - 15:19 »
Форма и функциональность автомобиля на современном рынке выражается в дизайне. Но если и есть что-то, что не подчиняется этим законам – так это, несомненно, Land Rover Defender. Именно этот автомобиль производится почти неизменным, начиная с 1983 года. Defender является диктатором внедорожной моды, он и есть само определение «внедорожник» - рабочая лошадка, любимец военных и различных экспедиций по всему миру В тюнинг-ателье Aznom решили переписать историю, и предать новые черты британской вездеходной легенде, вдохнуть в Land Rover Defender свежую порцию стиля. Дом-тюнинга Aznom, чьи работы известны больше по доработке MINI и возмутителя дорог Corvette, внес свои коррективы в дизайн Defender в характерных чертах нашумевшего Abarth 500C, который бал представлен в этом году на женевском автосалоне. Как и в случае с «малышом» Fiat 500, эта брутальная махина получила цветовое исполнение в двух матовых тонах – черном и белом, с детализацией отдельных элементов ярко красным цветом. Передний и задний бамперы сделали из легкого, но прочного карбона Интерьер получил отделку из желтой и оранжевой кожи с карбоновыми вставками, а спортивные «ковши» SPARCO перетянуты алькантрой. Более того, теперь Defender не такой спартанский как ранее и вы можете закачать свои любимые музыкальные mp3 новинки на диск или твердотельный накопитель, чтобы комфортно наслаждаться путешествием. Все изменения в подкапотном пространстве взвалил на свои плечи дом Romeo Ferraris. Используя возможности стандартного и самого оптимального для передвижения по пересеченной местности четырехцилиндрового турбо-дизеля объемом 2,4 литра, специалистам из Romeo Ferraris удалось со 122 заводских лошадиных сил «вытянуть» 152. Весь этот табун направляет свои усилия на все четыре колеса, которые «обули» в резину Kumho Road Venture. Что из этого получилось, вы можете внимательно рассмотреть на предложенных фотографиях.
Источник: DriveBlog © Руслан Федочук |
#7 |
Land Rover Netherlands совместно с дизайнером Piet Boon
« Чт, 2013/02/07 - 15:21 »
Закройте глаза, расслабьтесь… давайте поиграем в ассоциации… всего один раз. Подумайте о малярии - теперь, какое средство передвижения ассоциируется у вас с этим ужасным заболеванием? Это может быть только Land Rover Defender. Самый проходимый и “выносливый” автомобиль уже повидал больше малярийных болот и бесплодных пустынь, чем любое другое транспортное средство в истории человечества. Можно с уверенностью сказать, что ни один из автопроизводителей не хотел бы, чтобы их продукт ассоциировался у клиентов с каким-либо заболеванием, но этот маркетинговый ход направлен на увеличение финансирования фондов по борьбе с заразой. Это несомненно огромный плюс компании. Land Rover Netherlands совместно с дизайнером Piet Boon разработали лимитированный выпуск Defender. Датский дизайнер добавил в автомобиль немного минимализма. Цена на внедорожник, оснащенный 2,4 литровым турбодизилем, составляет $56900, часть из этих средств будет направлена прямиком в фонд “Drive Against Malaria”. Как и в прошлом случае с Piet Boon Edition модели Range Rover Sport, лишь 15 экземпляров будет доступно для покупки. Итак, если вы живете в Голландии, находитесь в поиске нового внедорожник и неравнодушны к проблемам эпидемий малярии в странах третьего мира, направляйтесь прямиком в ближайшее представительство Land Rover, где для вас уже приготовлен автомобиль.
Источник: Piet Boon Design | DriveBlog © Анна Петрович |
#8 |
Defender Yachting Edition
« Чт, 2013/02/07 - 15:22 »
Defender Yachting Edition получил уникальный снежно-белый окрас кузова в духе корабельных корпусов, новые колесные диски с резиной 267/75 R16, радиаторную решетку от версии SVX и окрашенные в цвет кузова накладки на фары. Кроме того, в списке внешних доработок – новые пороги с подсветкой, которая активируется при открытии дверных замков вручную или с ключа. Но самые главные изменения коснулись салона "Дефендера", который превратился в настоящую яхтенную рубку. Деревянный настил пола, ярко-синяя кожа с белой строчкой в отделке, новые кресла Recaro (их корпуса тоже выкрашены в белый), алюминиевые педали и мощная мультимедийная система – все для того, чтобы водитель чувствовал себя капитаном. На таком фоне даже странно, что место традиционной "баранки" Land Rover заняло спортивное рулевое колесо, а не более логичный деревянный штурвал. |
#9 |
"ретро-хай-тек" из ателье Startech
« Чт, 2013/02/07 - 15:24 »
Концептуальный проект на базеLand Rover Defender представило на тюнинг-шоу в Эссене ателье Startech. Названный "Defender Series 3.1", внедорожник представляет собой стилистическое упражнение на тему "Ленд Роверов" образца 70-х годов прошлого века. В ателье Startech использовали в качестве прообраза один из вариантов классических внедорожников Land Rover, известный, как Series III – он выпускался в период с 1971 по 1984 годы. Современный Land Rover Defender в пятидверном исполнении получил целый набор аксессуаров, стилизующих его под классическую модель. В их числе новая округлая решетка радиатора, головная оптика (несмотря на стилизацию, выполнена она с широким использованием светодиодов), боковые зеркала и пороги с подсветкой, а также оригинальные колесные диски R18 в ретро-стиле. Оформляя интерьер, от винтажного подхода в Startech решили отказаться. Аскетичный салон внедорожника теперь заиграл нотками роскоши: спортивные кресла Recaro обтянуты черной и белой кожей с белой строчкой, тем же покрытием могут похвастать передняя панель вместе с центральной консолью, дверные панели и рулевое колесо. В систему бортовой электроники интегрирован мультимедийный комплекс на базе компонентов Sony с двумя дисплеями на центральной консоли и двумя планшетниками для задних пассажиров. В Startech говорят, что по итогам выставки примут решение о дальнейшей судьбе проекта: если Land Rover Defender Series 3.1 получит должное количество благожелательных отзывов, концепт выпустят пусть небольшой, но все же серийной партией. по материалам auto.vesti.ru |
#10 |
тюнинг-ателье Vilner
« Чт, 2013/02/07 - 15:29 »
Болгарское тюнинг-ателье Vilner представило необычный проект тюнинга внедорожника Land Rover Defender. Разработчики решили сделать автомобиль четырехместным, заменив стандартные сиденья на спортивные «ковши», и покрыв пол как в пассажирской части салона, так и в багажнике натуральным деревом. Для отделки интерьера используется коричневая и черная кожа Nappa: этот материал встречается на дверях, передней панели, сиденьях и центральном тоннеле. Потолок, солнечные козырьки и корпус внутрисалонного зеркала заднего вида обшиты алькантарой. Кроме того, тюнеры улучшили шумоизоляцию «Дефендера» и оснастили внедорожник 600-ваттной мультимедийной системой с DVD-проигрывателем и 15-дюймовым ЖК-экраном для задних пассажиров. по материалам motor.ru |
Очередным творением английского тюнинг-ателье A. Kahn Design стал созданный по индивидуальному заказу внедорожник Land Rover Defender XS 90. Выполненный в стиле новой серии Chelsea Truck Company, британский вездеход потерял свою простоту и теперь выглядит более стильно и роскошно, однако не стоит думать, что теперь это исключительно городской автомобиль. Трехдверный Defender XS 90 всегда был и остается одним из самых высокопроходимых внедорожников в мире, с которым Вы можете покорять любые вершины.
Привлекательности экстерьеру авто добавил двухцветный окрас кузова с основным сером цветом «Orkney Grey» и дополнительными черными акцентами «Satin Black». В передней части внедорожника появилась новая сетчатая решетка радиатора и сетка, прикрывающая стекла ксеноновых фар головного света. Все вышеперечисленные элементы вместе с обрамлением фар, бамперами, дверными ручками, порогами и корпусами зеркал заднего цвета покрыты атласной черной краской. На двери багажного отсека красуется запасное колесо с фирменным чехлом Chelsea Truck Company. Вместо скучных заводских дисков были установлены новые многоспицевые диски на 18 дюймов, выкрашенные в черный цвет и «завернутые» в высокие внедорожные покрышки BF Goodrich. Спереди тюнеры оставили традиционную надпись «Kahn», а к передним крыльям и дверям прикрепили шильдики с фирменным логотипом.
Однако больше всего в данном проекте впечатляет работа, проделанная британскими мастерами тюнинга в некогда спартанском салоне «Дефендера». Красной стеганой кожей отделаны четыре сиденья с высокой боковой поддержкой, передний центральный подлокотник и находящийся под ним перчаточный ящик, козырек приборной доски, в которой мы видим новые красные циферблаты с белой шкалой на спидометре и тахометре, дверные панели и часть торпеды. Красную кожу можно даже встретить на крыше, солнцезащитных козырьках и рычаге коробки передач. Для дополнительного контраста кожу прострочили белой нитью, а рулевое колесо обтянули алькантарой серого цвета. Напоследок вседорожник получили черные прорезиненные напольные коврики и алюминиевые педали.
по материалам autotuni.ru