Нам все таки изготовели крепкие передние рулевые тяги на Def и D1.
Это лом из 45 стали с резьбой под родные лендроверовские наконечники.
Штатная тяга имеет форму полой трубы с толщиной стенок 2,5 мм и очень сильно гнется при езде по бездорожью:
чтобы автомобиль вновь начал рулиться тягу надо снимать и выстукивать об пень:
Мы возили тяги на соревнования вязанками и правили их после каждого спецучастка.
Идея крепкой рулевой тяги возникла довольно давно, мы рассматривали различные варианты усиленных тяг и все они нас не устрраивали. Примерно год заняли попытки изготовить тягу, которая пружинит наезжая на препятствия, не имеет переходников с метрической на дюймовую резьбу и вменяемо стоит. Вот видео небольшого теста тяги, которая у нас получилась:
DiscoII
Я таки загнул тягу на Байкале о камень. Но она (в отличие от штатной) при этом в колее дальше не гнулась гидроусилителем.