переборка рулевого редуктора | Ответить |
Оцениваем степень износа рулевого редуктора, установленного на Land Rover Discovery (1989-1998), Range Rover Classic (1985-1995), Defender. Только те модели, где стоит гидроусилитель. Типичная болезнь всех Лэнд Роверов - это течь редуктора гидроусилителя руля. Характерна для Дискавери первой серии (автомобили выпуска 1989-98 годов), всех Range Rover Classic и Defender. Чаще всего начинает течь из-под сальника, там где крепится рулевая сошка. В дальнейшем компания Land Rover изменила конструкцию редуктора. В следствии чего на моделях Discovery Series 2 и Range Rover LP38 этот дефект проявляется крайне редко. Агрегат стоит немало и перед тем, как решиться менять его или ремонтировать, необходимо произвести оценку износа деталей редуктора. Некоторые детали не подлежать ремонту и при их поломке приходится менять редуктор. Не стоит верить автослесарям, которые не разобрав редуктор, обещают вам починить его. Скорее всего такой ремонт сведется лишь к замене сальников и уплотнителей. Как правило такой починки хватает не надолго. Лишь вскрыв и детально осмотрев агрегат можно оценить стоимость ремонта и его целесообразность. Рулевой редуктор Land Rover Discovery, Range Rover Classic, Defender Сначала разбираем рулевой редуктор и проводим тщательный осмотр зеркала цилиндра поршня гидроусилителя. Если присутствуют такие дефекты, как: риски, неровности, канавки, выработка или имеет форму эллипса, такой корпус считается непригодным. А так как отдельно корпуса не продаются, приходится менять узел полностью. Если корпус в порядке и не имеет повреждений, то переходим к осмотру «внутренностей» редуктора. в первую очередь осматриваем выходной вал в том месте, где расположен сальник. Чуть выше шлицов, на которые садится рулевая сошка. В случае износа шейки, вал подлежит замене целиком. Замена сальника не даст никакого эффекта, течь очень скоро начнется снова. В большинстве технической литературы выходной вал стоит под названием Sector Shaft. Выходной выл вращается на игольчатых подшипниках. На ранних моделях альтернативой подшипникам служили бронзовые втулки. Подшипники подлежат замене в любом случае. Износ подшипников дает сильное биение вала, последствия можете предугадать сами. Червячный вал является едва ли не основной деталью узла. Он передает вращение рулевой колонки на выходной вал, а также управляет клапанами гидроусилителя руля. Перво-наперво необходимо проверить состояние рабочей поверхности червячного вала. Затем осмотреть опорные подшипники и тефлоновые уплотняющие кольца. Если на червяке присутствуют сколы, раковины, неровности, то весь вал подлежит замене. Износ вала или его ролика приводит к неровной работе редуктора, вплоть до его заклинивания. При ремонте редуктора советуем использовать аналоговый ремкомплект сальников и уплотнителей. От их качества зависит дальнейшая работа редуктора. с сайта My Land Rover Auta i aure! Lome entolouva!
|
|
протикает из салника червячного вала замениль салник не помогает что делать