Мой Land Rover Discovery 1, история обслуживания. | Ответить |
Очередной ЛР Д1 был преобретен в июле 2008г. Авто 1997 гв 2.5TDI на ручке. В машине совершенно нет "лишней" электрики, только эл.стекла и зеркала. За год Дискавер успел побывать на Селигере и на Онеге по несколько раз и в общей сложности пробежал чуть меньше 40000 км. Скажу сразу, ни разу не подвел. По жестокому бездорожью его не гоняли, по борльшой мере дорлго едишь по асфальту, потом немного через кусты и любуешься пейзажом. Сидел на нем только один раз, зимой в снегу на мостах, когда сел не мог даже от снега двери открыть. По городу 113 л.с. позволяют более менее держаться в потоке, по трасе не хватает, зато расход город/трасса 10/8 литров. Итак, что сделали за год. Поменяли ГРМ и ролики 10000р. все совсем, все колодки и передние супорта (супорта б/у) 11000р., проткнуло вилку коробки 10500р. (вилка оригинал), крестовину переднюю у раздатки менял два раза 2000 + 1000(второй раз менял сам), сальник заднего моста стоимость сальника не помню менял сам. Такжк каждые 7000км менял масло и все фильтра, комплект фильтров 1100р. масло лью Esso 10/40 700р 4литра надо примерно 7литров. Сейчас делают задний редуктор и дверь багажника, о стоимости напишу как выставят счет. Люблю ЛандРовер'ы
|
|
#3 |
Фрил
« Чт, 2010/02/04 - 22:36 »
Да-да, согласен. Видимо, чтобы ей соответствовать, следует мыслить перпендикулярно )) Короче, не знаю. Общее впечатление негативное. И чем дальше, тем хуже. |
#4 |
Фрил
« Пт, 2010/02/05 - 21:32 »
Интересно, каким было бы повествование, если Фрил заменить на Деф. |
#5 |
LR Английская легенда, а
« Пт, 2010/02/05 - 23:29 »
LR Английская легенда, а англичани нация весьма спицифичная :) у них свое представление о чувстве юмора, сторонах дорожного движения и о комфорте в том числе. Так, например, в Англии нет такой опции как паровое отопление, ее заменяют камин и теплый свитор. Вот как вы думаете, уважаемый Клякса, способна такая нация создать вменяемую печку в автомобиле? И курят джентельмены трубки или на худой конец сигары, так что за удобной пепельницей это к французам или немцам. |
#6 |
При чем здесь Деф?
Я не
« Сб, 2010/02/06 - 14:57 »
При чем здесь Деф? Я что хотел сказать-то? Нельзя оценивать машину только охами и ахами, брызгами радости и восторга. Есть и минусы. И очень серьезные минусы, между прочим. Перед тем, как совершить покупку, я полазал по всяким форумам LR. Народ кипятком по коленям писает, но никто не напишет про то, как дело обстоит на самом-то деле. Что же касается доступности сервиса, наличия запчастей или стоимости ремонта, то я даже не знаю, что здесь комментировать. Наташа, ты не права, я тебе так отвечу. По крайней мере, в части сервисного обслуживания. |
#7 |
Позвольте мне тоже вступить в
« Сб, 2010/02/06 - 21:03 »
Позвольте мне тоже вступить в вашу горячую дискуссию :) и вставить своё слово владельца LR Discovery I. Это всегда очень грустно, уважаемый клякса, когда новоиспеченный владелец своего автомобиля вдруг так неожиданно для себя окунается в сплошную вереницу разочарований и несбывшихся надежд, тут можно только посочувствовать. Но ведь и разнообразие марок и моделей в нашем мире достаточно велико, на всякий вкус и цвет, именно потому, что всем не угодишь. Одному надо, чтобы было красивое, новенькое, не ломалось и ехало шустро, - и вот он покупает, например, БМВ последней модели. Катается на нем полтора года, а потом, пока гарантия не закончилась, и сыпаться еще не начало, продает его и снова берет себе новый авто. Вообще-то тоже вариант.. (Хотя тут я с ewaz насчет технического совершенства современного автопрома не соглашусь, разве, может, по части комфорта салона, ну и лошадей нынче принято целый табун под капот пихать. Ибо факт: чем раньше год рождения авто, тем позже оно стареет, болеет и умирает. Совсем как старички-ветераны, закаленные в боях за отечество: скрипят, бухтят, но ползают.) Другому надо, чтобы было бюджетно во всех отношениях, то есть расходы втискивались в тот самый невеликий бюджет. Этот гражданин купит скорее всего что-то вроде подержаного форда фокуса или митсубиси ланцера (многострадальные жигули, я уж трогать не буду). Далее по той же схеме - год/три/пять езды, пока едет, - и в сад. Ну и так далее. Хороший вопрос: за что же всё-таки любители LR выбирают эту марку? За что она нравится лично мне? 1. LR - это совсем небюджетно, даже если минимизмровать расходы засчет поиска относительно дешевых запчастей, сокращения возможных поломок путем регулярного и полного ТО и приложения собственных умелых рук тогда, когда можно обойтись и без сервисменов. На некоторые детали вообще непонятно ценообразование. Когда-то у нашего Диско на бешеной скорости вытекала жидкость-омывайка из бачка, причём минуя систему и стекло, разумеется, - сразу уже на землю. Ладно, протекает старый, значит меняем на новый? Нет. Узнали цену - крякнули - с помощью знакомых сервисменов и летучих слов сняли старый (там такое хитрое крепление, специально для врагов), заменили прокладку в месте крепления насоса, подклеили - поставили на место. Бесплатно. Новый бачок стоил 5 с хвостом тыров. Лишь на полторы тысячи больше стоил тогда оригинальный глушитель с трубой - длинная дура метра на 2 из довольно толстого металла. Неоригинальный глушитель стоил и того дешевле, правда, из металла существенно тоньше. Ну, в общем, если обходить дилеров стороной по возможности и прикладывать голову и руки, то выходит не так дорого, как представляют многие. Но и недёшево. 2. Комфорт? Минимальный. Но мне-то много и не надо. 3. Ломучесть. Есть поговорки, про то, что Лэнд Ровер - это ведро на колесах, а если с утра под ним нет лужи, то вытекать уже нечему. Моё мнение - это преувеличение. Ломается не более, чем другие внедорожники аналогичного возраста сообразно режиму эксплуатации. В нашей машине менялось не так уж и мало, но мы взяли уже десятилетнее авто. Ни разу пока не ломалось то, что поменяно. Самой затратной статьёй расхода у нас получится борьба с коррозией кузова, это у Диско - действительно слабое место. Сейчас в процессе. И я точно могу сказать, что можно добиться того, чтобы из-под LR не вытекало то, что не должно вытекать. Что еще? Выходил из строя насос гидроусилителя, ездила неделю так, спасибо Волге за науку правильно рулить :). Прохудился окончательно радиатор печки где-то у Ярославля, заплевало весь салон взвесью из охлаждайки.. ну, подливали изредка воду и ехали с приоткрытыми окнами, ничего. Вырвало однажды кронштейн крепления переднего аммортизатора по старости-ржавости, ездили так пару дней, пока не поняли в чем дело. Главное - ни разу при поломках он не вставал намертво, всегда добирались до дома сами. 4. Маневренность. Радиус поворота великоват, да. Парковаться не очень удобно, но компенсируется возможностью заехать/съехать колесом с поребрика во время парковки. А на дороге вполне юркий, втискивается даже в минимальные дырки без труда. Парусность мешает в сильный ветер, это так. Зато пассажирам сзади очень удобно, даже высоким, - как в автобусе. 5. Двигатель - прелесть, 300 TDI, любит плавную, размеренную езду без мельтешения и суеты, - то, что доктор прописал. Как съедешь с асфальта, включишь пониженный ряд передач, - не машина, сущий трактор! 6. Мы не выбирали специально LR. Мы просто думали приобрести машину для поездок в леса-поля, надолго, и в этих условиях надежную, простую, с минимумом электроники, проходимую. Это он нас выбрал в хозяева, так уж вышло, и мы этому очень рады. P.S. А Фрилендер к "легенде" отношения не имеет. Он был создан в уже совсем другую эпоху автомобилестроения, и в качестве не особо удачной попытки завоевать новый сегмент рынка. Я тут задала вопрос моей технической поддержке: "Вот говорят, что раньше автомобили делали с душой, а в чем это выражается конкретно?" Ответ: "Раньше автомобили проектировали и строили в угоду красоте инженерной мысли, но в ущерб массовости производства и росту продаж, терерь - наоборот". Последняя часть тезиса мне как-то была непонятна. Ведь казалось бы, чем лучше, прочнее и долговечнее авто, тем выше спрос и продажи должны быть? Оказывается, я отстала от жизни. Когда-то концерн Даймлер, говорят мне, сделав прочный и долговечный мерседес, в какой-то момент потерял продажи и проиграл в этой гонке своим конкурентам, так как рынок насытился его автомобилями до того, как стали выходить из строя уже проданные машины. В общем, качество продукта - далеко не основной фактор, влияющий на рост продаж... Увы. |
#8 |
При чем Деф
« Вс, 2010/02/07 - 01:53 »
Деф тут при том, что с точки зрения комфорта и эксплуатационных характеристик, (если не брать суровое бездорожье)это еще более убогий экземпляр английского автопрома. Auta i aure! Lome entolouva!
|
#9 |
Фрил
« Вс, 2010/02/07 - 16:25 »
Тебе просто ну ОЧЕНЬ замученный образец попался :( |
#10 |
Нет уж! )))
« Вс, 2010/02/14 - 22:27 »
(размазывает рукавом сопли) Видимо, я должен испить эту чашу ))) А катушек зажигания в пятимиллионном городе нет! Такие нынче сложности. И прокладок под коллектор тоже, только неоригинал. Но я же не могу ставить на легенду всё, что ни попадя, верно же? ы-ыы)) Сегодня во дворе парковался диско-2. Не знаю, что занесло его к нам под окна, но мы всей семьей, сгрудившись и где-то внутренне сплотившись даже, с ужасом смотрели на этот серебристый автобус. Потом семья разбирала меня на молекулы. to frippa |
Купил Фрилендер1. Прошел примерно 500 километров. Затратил примерно 50 000 рублей. Никакой ошибки, именно столько.
Что вам сказать, уважаемые любители данной "легенды"(с)...
В повседневной жизни мне очень трудно даётся безматерное общение. Собственно, я матом разговариваю. Нисколько не бравирую этим - наоборот, стесняюсь своего недостатка. Пишу это, как объяснение некоторой топорности повествования, какую вы несомненно почувствуете. Потому что, уважая присутствующих, приходится изъясняться удобоваримым, но весьма непривычным для меня языком.
Итак.
Это чудо-автомобиль. Да что там полунамеками, скажу как есть - это шкатулочка. Приятный черный цвет гармонично сочетается с красными суппортами и задними барабанами. Это же так естественно - оснащать двухтонное ведро тормозами именно барабанного типа. Мне удивительно, ксати, что английские иженеры остановили свой полет фантазии только задними тормозами. Следуя логике, представляется, что барабаны можно было бы поставить и спереди. То-есть, есть ещё отдельные недоработки, но я уверен, что всему свой черёд.
И если уж мы заговорили о тормозах, то в качестве маленькой ремарочки, хочу отметить, что Михалыч оборонил в разговоре, что заниматься тормозами не очень любит. Не то, чтобы наотрез отказывается, но не любит. Гм, мне кажется, что определенные выводы из этого тоже можно делать.
Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что тормоза достаточно чуткие и усилие на педали соразмерно эффективности. Не тугие, не мягкие, без провалов - одним словом, при не слишком агрессивном вождении претензий не вызывают. В принципе, учитывая, что на улице каша, а резина у меня лысая, а за спиной 2 тонны английского говна - рискну предположить, что не самые плохие тормоза у Фрилэндера.
С другой стороны, должно же быть в этой "легенде" хоть что-нибудь нормальное.
Итак, Вы подходите к Вашему новому заснеженному зверю с тоской и ожиданием. Снимаете с сигналки и он какбэ подмигивает Вам, приглашая в дорогу. Но, по прошествии пары недель, Вы уже какбэ на это не ведётесь. Вы уже знаете, что система охлаждения весьма причудлива и, если вчера уровень антифриза в бачке таинственно понизился, то совсем не обязательно, что это произойдет и сегодня. Может случиться и наоборот. Тут тонко, тут надо помнить, что это легенда, а не где-то там. Поэтому, лучше проверить.
И это Вам еще повезло, у Вас новый бачок. Старые-то, бывает текут'с. Михалыч так прямо и говорит об этом. Слабое звено, так сказать. Но бывает, бывает...Так что лучше перестраховаться, верно же? Заодно и маслицо глянуть, как оно там. Тут, правда, есть маленький ньюанс, вернее два.
Поскольку капот открывается со стороны штурмана, то паркуясь во дворе вечером, Вам всякий раз приходится выбирать: либо пространство со стороны водительской двери, либо со стороны пассажирской. Ибо тесно, а машин во дворе много и все хотят втиснуться. Это первое.
Ну и маслянный щуп, это уже два. Замечательный щуп, великолепный. Восхитительный, твою мать!!!! Вы не поверите, уважаемые любители данной марки, но я до сих пор не знаю, какой у меня уровень масла. Вам дико это читать? А представляете, как дико мне осознавать это! Все эти пластиковые наболдажнички собирают масло по трубке, когда ты его вытаскиваешь и по концовке я никогда не могу сказать уверенно, какой же у меня уровень масла!
То-есть, на эту хрень они не пожалели ни пластика, ни задорной английской выдумки. Но когда же заходит речь о салоне, все вопят в один голос: ЭТО ЖЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!! Типа, всё специально сделано со спартанской простотой и брутальностью.
Вот понимаете, если данный производитель предполагает, что его почитателями должны быть люди, которые не побоятся залезть по пороги в грязь, а потом, с дерзким огоньком и ухмалками, зацепившись лебедкой за ближайшую березку, с шутками-прибаутками, а главное - своими собственными руками... Так какого же хрена нужен подобный щуп?! Щуп должен быть ИНФОРМАТИВНЫМ!!!! Его не механик на сервисе должен разглядывать. Эта машина, и любой автомобиль этой марки должен быть прост и ремонтопригоден! Если, конечно, производитель ориентируется на данную категорию покупателей.
Приходится признать, что это не совсем так. Скорее всего, это совсем не так.
На этом пока заканчиваю. Поеду покатаюсь. Надо же к диагностике готовиться.