замена bowler? | Ответить |
Более 9 000 км за 14 дней в крайне тяжелых условиях - это всемирно известное ралли Дакар, в котором каждый год сотни спортсменов стремятся не столько победить, сколько получить шанс пересечь финишную черту, пережив несравненные впечатления самой престижной внедорожной гонки на земле. Британская команда British Excite Rally Raid Team поведет в бой три автомобиля, подготовленных RaBe Race Cars. За рулем будет полностью британский состав: Мартин Роу, Эндрю Коли и Джон Харди. Если фото напоминает вам о чем-то, то вы правы: каркас кузова гоночного автомобиля T3 - это не что иное, как новый Range Rover Evoque. Однако под капотом установлен рядный шестицилиндровый трехлитровый дизельный двигатель BMW, выдающий 275 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Передавать мощность на колеса, обутые в специальные шины для пустынь BF Goodrich, будет 6-ступенчатая трансмиссия ZF.
Британская команда встретит Дакар на Evoque "Мы работали над этим проектом долгое время", - рассказывает агент команды Дэвид Джонс, - "Мы сблизились с производителем RaBe Race Cars, чьи сотрудники уже давно вовлечены в автоспорт. Видя наш профессиональный подход, они предложили сотрудничество. У нас есть цели, которые мы сможем достичь вместе, так что наш взгляд теперь устремлен чуть выше". Майк Джонс из RaBe Race Cars прокомментировал: "У нас за плечами многоуровневый опыт во внедорожном автоспорте. Последние 15 лет были посвящены достижению высшей награды в Дакаре. Это малоизвестно, но мы построили автомобили для многих других команд, гонявшихся под собственными цветами и логотипами". |
|
#2 |
Новый внедорожный гоночный
« Чт, 2013/02/07 - 11:02 »
Новый внедорожный гоночный автомобиль Desert Warrior 3 был представлен прямо перед Ночью Костров – проходящее ежегодно событие, посвященное фейерверкам, кострам и прочим огненным. Продемонстрированное авто может похвастаться отличной покраской черного цвета и некоторыми обновлениями, направленными на улучшение производительности. Во время презентации новинки организаторами мероприятия было устроено грандиозное огненное представление с обилием фейерверков. Что касается габаритов внедорожника, они равны 3 800 мм в длину, 2 000 мм в ширину и 1 900 мм в высоту. Размер колесной базы при этом составляет 2 800 мм, а масса автомобиля равна 1 900 кг. Весьма внушительной выглядит и вместимость пары топливных баков, равная 260 литрам. Автомобиль повышенной проходимости оснастили несколькими очень полезными функциями. Так, на Desert Warrior 3 вы можете найти запатентованную Reiger систему СCV (Corner Value Control), автоматически распознающую на какой поверхности располагается автомобиль – ровной или наклонной. При нахождении на наклонной, система использует мягкий стабилизатор поперечной устойчивости, а опорные колеса подкачиваются компрессором, за счет чего становятся тверже. За счет этого уклон становится меньше. Еще одной полезной функцией, установленной на новинку, является RCV (Valve Rebound Control). Данная система разработана для уменьшения потерь производительности двигателя в то время, когда не все колеса находятся на твердой поверхности. Система LCV (Lateral Control Valve) – еще одна запатентованная Reiger находка, позволяющая определять положение каждого колеса над поверхностью земли, и если колесо автомобиля попадает в яму, то система заметно снижает чувствительность этого, позволяя также прибегать к более мягким и удобным базовым настройкам амортизатора. по материалам autotuni.ru |
Спортивный внедорожник для ралли-рейдов на базе Range Rover Evoque построили в британском ателье RaBe Rally Cars. C дизелем от BMW прототип примет участие в знаменитом ралли-марафоне "Дакар", но случится это только в 2014 году.
Под капотом прототипа по имени Desert Warrior 3 скрывается теперь дизельная рядная "шестерка" объемом 3,0 литра, произведенная BMW. В процессе строительства внедорожника ее мощность была установлена на уровне 275 л.с. и 850 Нм в соответствии с техническими ограничениями FIA, но отмечается, что двигатель может свободно развивать до 350 л.с.
Помимо нового силового агрегата, прототип получил усиленное шасси – в ателье отмечают, что при его разработке учитывался опыт тюнеров, полученный в трех предыдущих "Дакарах". Кроме того, Desert Warrior располагает спортивной подвеской с увеличенным клиренсом, гоночными колесными дисками с резиной от BF Goodrich, а также огромным бензобаком емкостью 260 л. Благодаря ему дальность пробега внедорожника на одной заправке увеличилась до 1200 км.
Сразу три прототипа Desert Warrior 3 были построены для спортивной команды Excite Rally Raid Team, которая планирует в следующем году выступить в мировом первенстве по ралли-рейдам, а в 2014 – принять участие в марафоне "Дакар".
по материалам auto.vesti.ru