берегите свой Defender | Ответить |
Ибо после 15 года нового Дефа будет уже не купить, вместо него будет ЭТО: статья из журнала "Полный Привод" :) КОМП И ИГРОВАЯ ПРИСТАВКА Концепт DC 100, с помпой представленный на Франкфуртском автосалоне, – потенциальный убийца классического Land Rover Defender. Вернее, он точно его убьет, не обязательно в 2015 году, когда предположительно будет готов к производству, может быть позже, но этого не миновать. Таким образом, мы лишимся, пожалуй, главной на планете легенды бездорожья. До 2015 года еще надо дожить, но плакать по поводу невосполнимой утраты можно уже сейчас, просто взглянув на концепт, похожий одновременно на Freelander II и Discovery IV. Это отличные автомобили, но совсем не Defender. Открыв пресс-релиз, хочется разрыдаться от горя: модернизированная версия существующей пневмоподвески, двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели, замороченные колеса со встроенными выдвижными шипами, телеметрия для всех типов грунтов, датчики определения глубины брода… DC 100 – это сложнейший компьютер с дорожным просветом до 320 мм и 750-миллиметровым бродом, а его близнец DC 100 Sport – игровая приставка на колесах. Можно не сомневаться – DC 100 не уступит в проходимости классическому Defender, но это будет самый внедорожный в мире компьютер, который невозможно починить «на коленке» в степях Монголии или африканских пустынях. Вряд ли в этих диких местах появятся специальные сервисные станции, и если «обычный» Defender не будут выпускать параллельно, хотя бы малыми партиями, то место честного и неприхотливого трудяги займет этот блестящий, но практически виртуальный "проходимец" вот, добавить нечего, УВЫ. |
|
#3 |
Def 110 и 130 еще повоюют.
« Чт, 2012/01/12 - 01:28 »
Land Rover продолжит выпускать Defender до 2017 года Старая модель будет продаваться наряду со своим преемником, который, как сообщалось ранее, будет представлен в 2015 году, такую информацию приводит Autocar. Оказывается, продолжить выпуск «Дефендера» позволят законодательные послабления в Европе. С 2016 года там начнет действовать новый экологический стандарт «Евро-6», и дизельный 2,2-литровый двигатель модели ему не соответствует. Но пару лет назад внедорожник приобрел статус коммерческого автомобиля, а этот класс не получит столь суровых экологических ограничений. В результате преемник «Дефендера», кроссовер DC 100, построенный на новой платформе с колесной базой в 2500 мм и оснащенный дизелями и 8-ступенчатой АКПП ZF, выйдет на рынок параллельно с нынешними длиннобазными модификациями 110 и 130. А «короткой» версии Defender (90) не будет. Андрей ГРЕЧАННИК, |
#4 |
Компания Land Rover планирует
« Чт, 2012/01/26 - 00:30 »
Компания Land Rover планирует «предсобирать» внедорожники Defender следующего поколения на предприятии Tata Motors в индийском городе Пуна. Затем, как ожидается, автомобили для завершения постройки будут перевозиться в Великобританию. Об этом в интервью изданию Autocar заявил Ратан Тата, руководитель индийского концерна, владеющего брендами Land Rover и Jaguar. В том случае, если проект по выпуску нового «Дэфендера» в Пуне будет одобрен, то большая часть компонентов шасси и подвески будет унифицирована с индийским обновленным внедорожником Tata Aria, чья сборка начнется на этом же предприятии в течение ближайших нескольких лет. Как уточняет Autocar, платформы двух автомобилей не будут полностью идентичны, однако станут очень близки в плане габаритных размеров и особенностей процесса производства. Отметим, что сейчас Land Rover уже производит в Индии модель Freelander для азиатского рынка. Первые прототипы внедорожника Defender следующего поколения, серийный вариант которого получит рамную конструкцию и облегченную платформу модели Discovery, были представлены в сентябре 2011 года на моторшоу во Франкфурте. Концептуальные варианты были оснащены дизельными двигателями, восьмиступенчатыми «автоматами», системами «старт-стоп», пневматическими подвесками, усовершенствованной системой Terrain Response и даже «гидролокатором», позволяющим оценивать глубину водной преграды. Новый «Дэфендер», как предполагается, будет запущен в серию в 2015 году. Источник motor.ru |
помните детский стишок такой был:
Дом построить очень просто
Нарисуем, будем жить.
Вот дизайнеры увлеченно строят новый Defender