Land Rover выпустил для водителей автомобилей бренда оригинальный справочник по выживанию в пустыне, который в случае чрезвычайной ситуации можно съесть.
Для привлечения внимания целевой аудитории разработчик справочника — рекламное агентство Y&R Dubai — подготовило издание в оригинальном формате: оно представляет собой не только сборник сведений по выживанию, собранных автопроизводителем, но и набор инструментов, которые этому выживанию могут поспособствовать.
Так, обложка справочника имеет светоотражающую поверхность и может служить для подачи сигналов о помощи. Металлические крепления страниц можно использовать для приготовления пищи. А сами страницы и чернила представляют собой съедобный материал с пищевой ценностью, примерно эквивалентной питательности чизбургера.
«Палящая жара, смертельно опасные животные и воронки — вот лишь несколько из вещей, с которыми вы можете столкнуться в пустыне. Когда вы в нее углубляетесь, трудности могут подстерегать даже самого опытного водителя, — предупреждает автопроизводитель. — Мы хотели создать нечто, что способно помочь в такой ситуации, и что каждому водителю захотелось бы сохранить, и этим нечто стало пособие по выживанию, в котором излагаются основные советы о том, как выжить в Аравийской пустыне».
Land Rover уже раздал 5 тыс. копий пособия своим клиентам и предоставил их для бесплатного распространения ряду спортивных магазинов. Первая реакция потребителей оказалась очень положительной, и к автопроизводителю уже поступила просьба сделать справочник вложением следующего номера популярного автомобильного журнала.
Источник: popsop