Тест-драйв: Range Rover Sport Autobiography | Ответить |
Интересное дело: взять серьезный внедорожник и превратить его в спортивный автомобиль. Этим делом и занялись мастера из Range Rover, когда поняли, что волна популярности премиальных кроссоверов с мощными моторами может пройти мимо них. Результат - Range Rover Sport. Он меньше, ниже и дешевле старшего Range Rover. Мне кажется, что основой его популярности стала именно цена. Неискушенный в автомобилях человек легко спутает их, а бюджет далеко не последний вопрос при покупке машины. Но я не буду углубляться в вопросы маркетинга. Расскажу о том, что получает покупатель Range Rover Sport в комплектации Autobiography за свои 3,5 миллиона рублей. Прежде всего, это широкие возможности индивидуализации своего автомобиля. Большое количество цветов кузова и вариантов отделки салона радует. Но за эту цену предлагается дизельный двигатель мощностью 245 л.с. Полагаю, его будет достаточно для спокойной городской езды и вылазок на природу. Но даже по паспортным данным понятно, что "зажечь" на нем вряд ли получится. Для этого существует бензиновый V8 с нагнетателем мощностью 510 сил. За него надо доплатить 300 тысяч рублей. Именно на такой машине я и поездил. О скорейшем написании автобиографии я задумался сразу, как сопоставил 2,5 тонны веса, 510 лошадиных сил и шипованную резину на асфальте. Гремучая смесь. Гонять совсем не хотелось. Хотя рык мотора призывал к этому с каждым нажатием на педаль газа. Озорно! Особенно я осознал степень озорства, когда понял, что сижу на высоте водителя газели. Ух! В первых же поворотах я заметил, что несмотря на 1,8 метра высоты, машина не сильно кренится. Подвеска зажатая. О неровностях она сообщает исправно. За это стоит благодарить и низкопрофильную резину. Любителям повышенного комфорта такие настройки не понравятся. А поклонникам энергичного вождения - самое то. В общем едет он "на все деньги". Правда тем, кто никогда не ездил на машинах с такой массой, я рекомендую наращивать темп постепенно - с законами физики лучше не спорить! Вертикальные боковые стекла - это очень хорошее решение для курильщиков. В дождь вода почти не попадает в салон через открытое окно. Хотя курение сейчас не в фаворе. Скажу про другое - обзорность в Range отличная. Большие окна и зеркала делают свое дело. Все прекрасно видно и в движении, и при парковке. Есть камера заднего вида, но она очень быстро запачкалась. Чистить ее не стал - парктроников вполне хватало для освоения любого паркоместа. А вообще парковаться на этой большой машине было очень удобно. Видимо, доступен большой угол поворота колес. автор Автор: Алексей Соколов |
|